Понедельник, 29.04.2024, 13:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Владимира Капицына

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Декабрь » 31 » ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ В СОВРЕМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ
11:47
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ В СОВРЕМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Челябинский государственный университет»

Факультет журналистики

Редакция научного журнала «Знак: проблемное поле медиаобразования»
Редакция научного журнала «Челябинский гуманитарий»
Редакция научного журнала «Медиасреда»

I Международная научно-практическая конференция
«ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ В СОВРЕМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ»
22–23 апреля 2021 г.
Уважаемые коллеги!

Факультет журналистики Челябинского государственного
университета объявляет о проведении I Международной научно-
практической конференции «Пользовательский контент в современной
коммуникации». Конференция посвящена пользовательскому контенту
(user-generated content, UGC), основным платформам (YouTube, Instagram, ВК
и другим), комментариям пользователей, любительской журналистике и
другим формам коммуникации, возникающим в неинституциональной
коммуникативной среде.
Помимо пленарного заседания и работы секций планируется
проведение ряда тематических круглых столов с представлением докладов
участников и проведением практического мастер-класса от профильных
специалистов. Тематика одного из них – «Методы анализа
пользовательского контента в экономических исследованиях». Тематика
других круглых столов будет определена по результатам запросов (заявок)
участников.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Влияние UGC на профессиональную журналистику
- как пользовательский контент меняет принципы, приемы, стратегию и
тактику профессиональной новостной редакции;
- любительская журналистика: депрофессионализация в области
создания новостного и аналитического контента как вызов отрасли;

- новости и UGC: формирование повестки дня, изменение приоритетов в
подаче новостей, влияние стиля UGC на новостные стандарты;
- реальность и симулякры в зарубежных и российских медиа в эпоху
пост-правды;
- фактчекинг и пользовательский контент (аутентичность и фейк в
пользовательском контенте).
Коммуникации и общение в условиях новой медиареальности
- жанры сетевой коммуникации;
- онлайн нетерпимость: проявление и роль пользовательского контента;
- пользовательский контент в интернет-коммуникации;
- визуальные практики в пользовательском контенте;
- фэндомы, косплеи, спортивные фан-сообщества и прочие проявления
фан-культуры.
Междисциплинарные исследования в области пользовательского
контента
- использование пользовательского контента в эмпирических
экономических исследованиях;
- политика и аудитория;
- пользовательский контент и культура;
- пользовательский контент и медиаобразование;
- психологические особенности аудитории и исследование
пользовательских реакций;
- юридические особенности использования пользовательского контента;
- UGC в рекламе и PR.
Приветствуется расширение тематики в области изучения
пользовательского контента.
К участию в конференции приглашаются специалисты в области
журналистики и массовых коммуникаций, рекламы и PR,
медиакоммуникаций, социологии, культурологии, философии, педагогики,
филологии, психологии, антропологии, представители технических
специальностей, исследователи интернет-пространства, программисты,
экономисты и все те, кто заинтересован в обсуждении очерченных проблем.
Оргкомитет надеется на внимание к конференции со стороны практикующих
журналистов и специалистов в области онлайн-технологий.

Оргкомитет не практикует дискриминацию по возрасту, научным
регалиям, ведомственной принадлежности и занятости участников
конференции. Единственный критерий участия – качественная заявка,
которая пройдет рецензирование и будет одобрена (см. Приложения).
Поэтому просим особое внимание уделить тезисам доклада в заявке.
Дедлайн заявок: 20 января 2021 года.
Просим присылать заявки по e-mail: konf_jourcsu@mail.ru.
Все одобренные в процессе рецензирования тезисы докладов будут
изданы в виде сборника (РИНЦ) и включены в программу.
Авторам одобренных заявок будет предложено прислать полный текст
статьи для размещения (по выбору) на платформе Web of Science, в журнале
«Знак: проблемное поле медиаобразования» (перечень ВАК), в журнале
«Медиасреда» (индексируется РИНЦ), в журнале «Челябинский
гуманитарий» (индексируется РИНЦ) (условия и порядок размещения будут
уточнены в последующих информационных письмах после дедлайна заявок).
Принять участие в конференции можно в очном и онлайн-формате.
Заочное участие не предусмотрено.

По всем вопросам обращаться: konf_jourcsu@mail.ru
Информация: http://nauka-jourcsu.ru/ugc1

С уважением, оргкомитет конференции «Пользовательский контент в
современной коммуникации»

Приложение 1

Форма заявки на

I международную научно-практическую конференцию
«ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ В СОВРЕМЕННОЙ

КОММУНИКАЦИИ»
22–23 апреля 2021 года

ФИО полностью
Ученая степень (без
сокращений)
Ученое звание (без
сокращений)
Должность и место работы
или учебы, полное
название вуза или
организации БЕЗ
ведомственной
принадлежности
Год рождения
Источник финансирования
исследования (если есть)
Электронный адрес для
связи
Тематическое направление
Тема доклада
Форма участия:
очно/онлайн

Приложение 2

Тезисы доклада (просим строго следовать формату):

Фамилия Имя Отчество (полностью), ученая степень (если есть), ученое
звание (если есть), должность, место работы или учебы, полное название вуза
или организации БЕЗ ведомственной принадлежности (вместо ФГБОУ ВО
«Челябинский государственный университет» просим указывать
Челябинский государственный университет), электронный адрес (после
электронного адреса точку не ставить)
Источник финансирования исследования (если есть) – формат согласно
требованиям финансирующего фонда.
ТЕМА ДОКЛАДА (заглавными буквами, точку после названия не ставить)
Ключевые слова: 5–7 ключевых слов или словосочетаний, разделителем
является запятая, в конце ставится точка).
Тезисы (расширенная аннотация доклада): не менее 500 и не более 1000
слов; тезисы должны четко описывать содержание доклада: в каком аспекте
и что будет рассмотрено; просим избегать включения в тезисы общих фраз,
не имеющих отношения к конкретной научной или практической проблеме, о
которой пойдет речь в докладе; желательно кратко указать методы и
теоретические подходы, пояснить, в чем суть исследования, назвать самые
существенные выводы, полученные автором; в конце тезисов приводится не
менее одного и не более пяти научных источников, значимых для автора;
любые источники журналистских и иных материалов, рассматриваемых в
работе, просим указывать прямо в тексте тезисов в круглых скобках. Ссылки
на литературу, приведенную в конце статьи: [1. C. 3–4].
Список литературы оформляется по ГОСТ-2008:
1. Фамилия И. О. Название книги. Город: Издательство, год.
2. Фамилия И. О. Название статьи в журнале // Название журнала. № Х.
С. ХХ–ХХ.
3. Фамилия И. О. Название онлайн-публикации. URL:
http…xxxxxxxxxxxxx (дата обращения: хх.хх.хххх).

Просмотров: 187 | Добавил: kapizin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031