Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Кубанский государственный университет»
Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в
Международной заочной научно-практической конференции
«ТЕОРИИ И ТЕХНОЛОГИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Конференция состоится 29 ноября 2019 года в г. Краснодаре на базе факультета
педагогики, психологии и коммуникативистики ФГБОУ ВО «Кубанский государственный
университет» (350080, г. Краснодар, ул. Сормовская, 173).
Организатор конференции:
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», факультет педагогики, психологии и коммуникативистики
Партнеры конференции:
Министерство науки и образования Краснодарского края;
Институт развития образования Краснодарского края;
Муниципальное казенное учреждение «Краснодарский научно-методический центр»;
Научный журнал «Историческая и социально-образовательная мысль».
К участию приглашаются: специалисты, развивающие практику инклюзивного
образования в России и за рубежом (ученые, аспиранты, магистранты; педагоги,
психологи, организаторы, управленцы, др.); представители общественных организации
родителей детей с ОВЗ и других организаций, решающих проблемы образования,
социокультурной реабилитации и психолого-педагогической поддержки, а также люди, инициативно решающие данные проблемы.
Цель конференции: обмен опытом инклюзивного образования в России и за рубежом, анализ представленного опыта, обсуждение методологических ориентиров,
принципов и ограничений, которыми следует руководствоваться в развитии теории,
практики и технологии обеспечения инклюзивного образования в России на современном этапе развития образования.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
1 Историко-теоретические проблемы инклюзивного образования.
2 Менеджмент в реализации инклюзивной практики в образовании.
3 Проблемы научно-методического и психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования
в условиях внедрения федерального образовательного стандарта.
4 Преемственность в организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ на всех уровнях образования.
5 Психолого-педагогическое сопровождение участников инклюзивного образовательного процесса.
6 Региональная специфика реализации инклюзивного образования.
7 Проблемы инклюзивного профессионального образования.
8 Взаимодействие структур образования, здравоохранения и социальной защиты населения в обучении и воспитании детей с ОВЗ, роль психолого-медико-педагогических
комиссий.
9 Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования: подготовка и переподготовка кадров.
|