Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Факультет политологии
Кафедра ________________________________
Учебно-методический комплекс по дисциплине
«…………………………………………….»
по направлению подготовки – «Политология»
Уровень подготовки – магистратура
Выполнил:
аспирант III года обучения
Ф.И.О.
______________(подпись)
Научный руководитель:
уч.степень, уч.звание
Ф.И.О.
______________(подпись)
Москва
20__
__________________________________________________________
- Цель и задачи освоения дисциплины
Целью освоения дисциплины (модуля) является _________________________________________
Задачи:
1.
2.
3.
4.
- Место дисциплины в структуре ООП
- Информация о месте дисциплины / практики в образовательном стандарте и учебном плане
____________________________________________________________
- Перечень дисциплин, которые должны быть освоены для начала освоения данной дисциплины _________________________________________________________________
- Дисциплины, которые опираются на данную дисциплину ___________________________
- Общая трудоемкость (в ак. часах и зачетных единицах) ___________________________
2.5. Форма промежуточной аттестации (зачет, экзамен, дифференцированный зачет) ________
- Формы проведения
Вид работы
|
Трудоемкость, ак. часов
|
Общая трудоемкость
|
|
Аудиторная работа:
|
|
Лекции (Л)
|
|
Практические занятия (ПЗ)
|
|
Лабораторные работы (ЛР)
|
|
Самостоятельная работа:
|
|
Курсовой проект (КП), курсовая работа (КР)
|
|
Расчетно-графическое задание (РГЗ)
|
|
Реферат (Р)
|
|
Эссе (Э)
|
|
Самостоятельное изучение разделов
|
|
Контрольная работа (К)
|
|
Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к лабораторным и практическим занятиям, коллоквиумам, рубежному контролю и т.д.)
|
|
Подготовка и сдача экзамена
|
|
Вид итогового контроля (зачет, экзамен)
|
|
4. Распределение трудоемкости по разделам и темам, а также формам проведения занятий с указанием форм текущего контроля и промежуточной аттестации
№
п/п
|
Наименование разделов и тем дисциплины
|
Трудоемкость (в ак. часах) по формам занятий
|
Формы
контроля
|
Аудиторная работа
(с разбивкой по формам и видам)
|
Самостоятель-ная работа
|
Лекции
|
Практические занятия (семинары)
|
Лаборатор-ная работа
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
1.1
|
|
|
|
|
|
|
1.2
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
2.1
|
|
|
|
|
|
|
2.2
|
|
|
|
|
|
|
2.3
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
…
|
|
|
|
|
|
|
- Содержание дисциплины по разделам и темам
Раздел 1
Тема 1
Содержание темы:__________________________________________________
____________________________________________________________
Задания для самостоятельной работы ____________________________
____________________________________________________________
Тема 2
Содержание темы:_____________________________________________
____________________________________________________________
Задания для самостоятельной работы ____________________________
____________________________________________________________
Раздел 2
Тема 1
Содержание темы: и т.д.
6. Перечень компетенций, необходимых для начала освоения обучающимся дисциплины (по видам компетенций)[1]
ОНК: ______________________________________________________
ИК: _______________________________________________________
СК: _______________________________________________________
ПК: _______________________________________________________
СПК: ______________________________________________________
- Перечень компетенций, формируемых в результате освоения дисциплины(по видам компетенций)1
ОНК: ______________________________________________________
ИК: _______________________________________________________
СК: _______________________________________________________
ПК: _______________________________________________________
СПК: ______________________________________________________
- Используемые образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии
- Образовательные технологии:
наряду с традиционными формами проведения занятий – лекциями и семинарами, используются следующие образовательные технологии:
- самостоятельная внеаудиторная работа (с последующей проверкой преподавателем) по поиску фактологической информации (статистической и текстовой) в сети Интернет, ее первичной обработке, составлению таблиц данных и графических динамических рядов;
- деловая игра;
- дискуссия;
- ситуационный анализ и др.
- Научно-исследовательские технологии _____________________________________________
- Научно-производственные технологии _____________________________________________
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов, оценочные средства контроля успеваемости и промежуточной аттестации
- Учебно-методические рекомендации для обеспечения самостоятельной работы студентов ___
_________________________________________________________________
- Примерный список вопросов для проведения текущей и промежуточной аттестации
Темы эссе:
1.
2. и т.д.
Темы рефератов, докладов и исследовательских работ:
1.
2. и т.д.
- Примерный список заданий для проведения аттестации по дисциплине
Вопросы к экзамену/зачету:
1.
2. и т.д.
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
10.1. Основная литература
1.
2. и т.д.
10.2. Дополнительная литература
1.
2. и т.д.
10.3. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы
1.
2. и т.д.
- Материально-техническое обеспечение дисциплины
11.1. Помещения ___________________________________________________________
11.2. Оборудование _________________________________________________________
11.3. Иные материалы _______________________________________________________
[1] См. Образовательный стандарт МГУ по политологии. http://standart.msu.ru/
|