Пятница, 17.05.2024, 11:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Владимира Капицына

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Учебные и учебно-методические материалы

Главная » 2019 » Февраль » 15 » Рейтинговая карта по предмету "Защита прав человека в политике государств: сравнительный анализ"
10:43
Рейтинговая карта по предмету "Защита прав человека в политике государств: сравнительный анализ"

Рейтинговая карта

представляет собой комплекс правил и методических указаний, в соответствии с которыми осуществляется контроль индивидуальной успеваемости студентов при освоении дисциплины:

Формы контроля и вид отчетности

Количество занятий

Баллы на единицу отчетности

Максимально возможное количество баллов

  1.  

Посещение аудиторного занятия

8

4

32

 

Максимальное кол-во баллов

 

 

32

 

 

 

 

 

  1.  

Выполнение домашних заданий (в т.ч. решение ситуационных и иных заданий)

8

до 5

40

  1.  

Написание контрольной работы

1 КР

до 9

9

  1.  

Подготовка доклада (реферата) и его публичная защита на «круглом столе» (научной конференции)

1

до 10

10

  1.  

Подготовка презентации по теме выступления (от 4–5 слайдов)

1

до 9

9

 

Максимальное кол-во баллов

 

 

68

 

Общее количество баллов, необходимое для получения оценки «зачтено»

60-100

Студент получает информацию о количестве набранных им баллов по итогам аттестации, проводимой не реже каждого второго месяца учебного семестра, а также за неделю до начала зачетно-экзаменационной сессии. На последнем учебном занятии преподаватель сообщает об общем количестве набранных баллов по дисциплине. Общее количество набранных баллов переводится в официальную систему оценок в соответствии со следующей шкалой:

Полученная оценка включается в ведомость и зачетную книжку. Студент, получивший оценку «незачтено» по дисциплине, сдает зачет в традиционной форме – по вопросам, которые сформулированы для подготовки к зачету.

Процент от максимально возможной

суммы баллов по дисциплине

Оценка

60% и более

«зачтено»

менее 60 %

«не зачтено»

 

Зачет в традиционной форме

представляет собой собеседование с преподавателем по вопросам, которые были сформулированы для подготовки по дисциплине. Для выявления знаний и сформировавшихся компетенций по отдельным вопросам в процессе собеседования также могут использоваться вопросы в тестовой форме и ситуационные задания. Применяется также беседа по списку вопросов для подготовки к зачету. Список вопросов рассылается студентам в электронном виде.

Освоение общепрофессиональной дисциплины «Защита прав человека в политике государств: сравнительный анализ» может быть ЗАЧТЕНО, если в результате студент имеет представление об основных подходах к изучению политики государств в сфере прав человека; о генезисе достоинства и прав человека; знает развитие теории и практики прав человека в новое и новейшее время; понятие механизма защиты прав человека и роль государства в его формировании и функционировании; правовую основу политики государств в сфере защиты прав человека; парламентские механизмы защиты прав человека; применение принципов прав человека во внешней и внутренней политике государств; международное сотрудничество государств в защите прав человека; основные международные механизмы защиты прав человека в условиях глобализации, новых вызовов и угроз; умеет выявлять взаимодействие государственной политики и общественных механизмов защиты прав человека; анализировать механизмы защиты прав человека в различных государствах; владеет навыками сравнительного институционального анализа правозащитной политики государств.

Для оценки самостоятельной работы студентов используются следующие критерии:

Реферат, доклад и другая письменная работа

могут быть зачтены, если автор обосновал актуальность избранной темы, сформулировал цель и задачи работы, проанализировал использованную литературу, последовательно и логично изложил содержание изучаемой проблемы, систематизировал и обобщил использованный материал. Особое внимание обращается на самостоятельный и творческий характер анализа представленного материала, а также на умение научно аргументировать собственную точку зрения, конструктивно критиковать иные научные позиции, отвечать на поставленные вопросы аудитории, если предусмотрена публичная защита подготовленной работы.

Самостоятельный характер работы определяется с использованием системы «Антиплагиат»: с этой целью письменный текст выступления и презентация должны быть представлены на проверку на электронный адрес преподавателя и проверка на оригинальность текста должна показать результат 60% и выше. При невыполнении данных условий студент не допускается к публичному выступлению и выполненная в письменной форме работа не оценивается.

Презентации

рассматриваются как составляющая часть подготовленных рефератов, докладов и других письменных работ, а также устных выступлений на научной конференции. Они должны соответствовать содержанию рассматриваемой темы, отражать элементы самостоятельного анализа, свидетельствовать об умениях и навыках обобщения и систематизации политических процессов, институтов и явлений.

Ситуационное и иное домашнее задание

считается выполненным, если:

– ответ изложен логично и в достаточном объеме;

– анализируемый материал систематизирован;

– определены основные понятия;

– выводы и обобщения формулируются с привлечением обоснованных аргументов (факты, логические заключения, визуализация доказательств).

– студент владеет необходимыми умениями и навыками анализа понятий политологии; для решения заданий использовано знание основной и дополнительной литературы, лекционного материала; для обоснования ответа приведены также примеры из политической практики.

Незначительные неточности или отдельные пробелы в решении задания позволяют преподавателю снизить оценку.

Участие студента в интерактивных формах проведения учебных занятий («круглый стол», научная конференция, участие в дискуссии), может быть зачтено, если его выступление отвечает содержанию рассматриваемой проблематики дисциплины, ответы даны в полном объеме и логично; анализируемый материал систематизирован; определены основные понятия; выводы и обобщения формулируются доказательно; студент владеет необходимыми умениями и навыками анализа категорий и понятий дисциплины, использовано знание лекционного материала, основной и дополнительной литературы.

Просмотров: 406 | Добавил: kapizin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728